Административная работа, секретариат, АХО в Суровикино

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 189 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Суровикино не дал результатов. Поиск осуществлялся по Волгоградской области
обновлено в 22:07

Менеджер по обработке заказов

от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Обработка всех движений товара по складу в 1С; прием заказов (опционально); обработка заказов + проверка комплектности; участие в ревизии склада (подготовка документации); коммуникация с магазинами и с менеджерами по работе с партнерами; распределение заказов между...
Требования
Знание 1С (хотя бы поверхностное 1с розница, УТ... далее обучим); знание excel, word, ppt; знание PC; стрессоустойвичость; ответственность; внимательность; граммотная речь - будет преимуществом.
обновлено в 20:30

Администратор шахматной школы

Этюд, Волгоград
от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение организации учебного процесса в школе, в том числе ведение журналов посещений на электронном и бумажном носителях. Компетентно и грамотно отвечать на телефонные звонки, своевременно подготавливать отчетность и отправлять по электронной почте по...
Требования
Переговорные навыки, коммуникабельность, компетентность, доброжелательность, умение взаимодействовать с детьми. Владение компьютером в программах Word, XLSX, умение работать с таблицами. Умение работать с электронной почтой и в Интернете. Владение навыками работы...
обновлено в 16:32

Менеджер объекта (клининг)

КлинтачЦентр, Волгоград
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Оперативное управление объектом (выполнение поставленных задач в рамках контракта); контроль качества выполнения работ на объекте; управление персоналом; заказ расходных материалов; предоставление установленной отчетности; участие в проведении инвентаризации;...
Требования
Высшее, среднее профессиональное образование; опыт работы в администрировании, услугах, производстве, руководстве объектом (администратор, бригадир, менеджер, руководитель); опыт управления персоналом; уверенный пользователь ПК, знание программы 1С приветствуется.
обновлено в 16:12

Оператор call-центра

Эт Лайн, Волгоград
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Звонки без продаж товара; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено в 16:05

Оператор ПК / Оператор 1С

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование, приём и обработка заявок от клиентов, ввод данных в базу 1С, контроль документооборота
Требования
Знание 1С: Бухгалтерия 8.2 Торговля и Склад, Ms Office, Интернет.
обновлено в 15:19

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Волжский
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено в 14:50

Специалист по работе с семьей

от 12 500 до 17 000 Р
Должностные обязанности
Организация группы специалистов для восстановления внутрисемейных связей ребенка с кровной семьей Консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, в том числе...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 137
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы