Административная работа, секретариат, АХО в Суровикино

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 180 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Суровикино не дал результатов. Поиск осуществлялся по Волгоградской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:54

Помощник руководителя

ДОП, Волгоград
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Решение организационных вопросов (заказ билетов, заказ мелких расходных материалов, оплата телефонов) Ведение документооборота Написание и отправка писем Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения решений Тайм менеджмент руководителя Многозадачность...
Требования
Стрессоустойчивость. Пунктуальность, ответственность и трудолюбие Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
обновлено в 12:50

Помощник руководителя

Славянские обои, Волгоград
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Контроль исполнения плановых показателей по итогам месяца консолидация управленческой отчётности контроль за ежедневным исполнением планов ежедневный отчёт по выполненным показателям для руководителя контроль исполнения работниками поручений руководства координация...
Требования
Образование высшее (предпочтительно экономика или менеджмент) уверенный пользователь ПК (желательно знание программы 1С), знание офисной оргтехники активная жизненная позиция, умение работать в команде внимательность, стрессоустойчивость работа с большими объёмами...
обновлено в 12:45

Офис-менеджер

ТрастИнвест, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы сотрудников Работа с базой данных и первичными документами и т.д.
Требования
В Крупной Российской Компании - ведущем поставщике специализированного торгового оборудования открыт конкурс на вакансию Офис-менеджер. Требования: среднее специальное, неполное высшее или высшее образование; ответственность, обучаемость, внимательность; ПК -...
обновлено в 12:41

Менеджер по продажам

Афанасьева М. С., Волгоград
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Занимается поиском потенциальных клиентов. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями....
Требования
Ответственность. Пунктуальность. Доброжелательность. Коммуникабельность. Опыт работы приветствуется.
обновлено в 11:45

Водитель-курьер

ВЭЛЬЮ, Волгоград
до 17 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с менеджерами по подбору запасных частей, своевременная доставка запасных частей.
Требования
Среднее техническое образование Знание устройства автомобиля Водительские права категории B. Ответственность, желание работать и развиваться.
обновлено в 11:14

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Соделл, Волгоград
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Совмещенная должность -секретарь/отдел кадров; Подбор персонала (активный поиск специалистов); прием и распределение звонков; прием, регистрация, отправка корреспонденции; ведение документооборота компании; деловая переписка; работа с рекламной продукцией;...
Требования
Приветствуется опыт работы секретарем, помощником руководителем, специалистом по подбору персонала; уверенный пользователь ПК; знание MS Word, Excel; умение оперативно работать в режиме многозадачности; высокие коммуникативные навыки; отсутствие вредных привычек.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город